РГ NFQ запускает новую марку пиваРГ NFQ по заказу пивоваренной компании "Красный Восток" разработала и вывела на рынок новую марку пива - "Чешский стандарт". Слоган кампании - "Пиво "Чешский стандарт". В лучших традициях". Запуск марки будет осуществлен в период с 24 апреля по сентябрь. В рамках кампании 2003 предусмотрена национальная ТВ-кампания. Также будут использованы и другие СМИ. Хронометраж роликов - 10, 15, 25 секунд Креатив - РА NFQ Креативный директор - Мария Захарова Режиссер - Влад Разгулин Оператор - Игорь Кожевников Музыка - Сергей Бушкевич Далее в совместных планах клиента и агентства - проработка деталей комплексной программы продвижения на 2004 год. Посмотреть вырезки из ролика |