28.04.2003

Издательством "Индекс Дизайн" протестирован новый метод создания и продвижения изданий на рынке.



Применение новых маркетинговых инструментов работы является одной из отличительных особенностей развития издательского дела нового века.
Один из новых методов создания и продвижения изданий на рынке был протестирован издательством "Индекс Дизайн" при подготовке тематического каталоге - альбома коммерческой фотографии и иллюстрации в апреле 2003 года.
Названный как "метод визуализации будущего", он активно используется в социально-маркетинговых коммуникациях, но достаточно редко встречается в классическом издательском деле.

Возможности метода наглядно продемонстрированы в ходе нового издательского проекта издательства "Индекс Дизайн" - тематического каталога "Фотография. Иллюстрация". Совместно с партнерами издательства - компанией А1ТИС - ведущим поставщиком цифровой техники XEROX - были определены место и дата "визуализации" - демонстрационной печати первых полос - 23 апреля на 2-й международной выставке цифровых технологий для издательско-полиграфического и рекламного бизнеса Digiprintmedia. В рамках выставки было решено отпечатать первые полученные от участников 16 полос каталога (по объему одной переплетной тетради каталога). Первые фотоработы были получены от Бориса Бендикова, Максима Полубояринова, Дмитрия Полякова, рекламной фото-студии Сергея Мартьяхина, Студии "Прообраз" и представляли четыре основных раздела будущего каталога -
1. Человек (модель, портрет)
2. Объект (натюрморт, предметная и товарная съемка, мебель, инсталляции)
3. Пространство (интерьер, архитектура, пейзаж)
4. Сюжет (репортажная съемка, жанровая фотосъемка, дети, животные, промышленная съемка).
Благодаря "визуализации" участники и верстальщики издательства смогли проверить и скорректировать модульную сетку для верстки и определить возможные затруднения при работе с участниками, не имеющими собственной базы для верстки. Подготовительный этап акции позволяет решить сразу несколько серьезных задач - от тестирования условий участия в каталоге работ до четкого и согласованного взаимодействия менеджеров и верстальщиков издательства с авторами фоторабот.
Непосредственная печать первых полос каталога на выставке Digiprintmedia-2003 на цифровой печатной машине, предоставленной А1TIS позволила продемонстрировать специалистам коммерческой фотографии и иллюстрации то, как будут выглядеть полосы участников каталога.
Сверстанные согласно требованиям издательства и размещенные на полосах материалы показали будущий каталог всем его потенциальным участникам за два месяца до его издания.
Первая тетрадь каталога создает устойчивый образ яркого и качественного альбома по современному искусству коммерческой фотографии. Образ начинает работать на привлечение потенциальных участников, рекламодателей и будущих покупателей издания. И это уже не официальные сухие данные о тираже в 2000 экз., формате 245х297 мм и объеме в 160 стр.
Реализованная визуализация и отпечатанные цифровым методом полосы каталога позволили продолжить линию промо-акций издания в виде последующих выставок, презентаций, разъяснений и демонстраций возможностей каталога для всех аудиторий издания.
Увидеть первые полосы в настоящее время можно на экспозиции в офисе издательства.
Условия участия смотрите на сайте www.indexdesign.ru, раздел "Издательский план".