28.04.2003

D`Arcy и Rainford начинают совместное строительство



РА D`Arcy и компания Rainford подписали контракт на создание нового бренда в категории «молочные продукты».

Сфера ответственности D`Arcy включает проведение исследований, определение целевой группы потребителей, разработку позиционирования, коммуникационной и бренд стратегии, создание имени, слогана, упаковки и фирменного стиля нового бренда.

D`Arcy уже приступило к проведению базовых исследований. Данный исследовательский проект направлен на определение наиболее перспективной ЦГ и изучение рациональных и эмоциональных преимуществ того сегмента молочных продуктов, в котором будет выводиться новый бренд.

Стороны так прокомментировали подписание контракта:

Вадим Пустотин, директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса D`Arcy:
«Этот проект очень интересен для нас тем, что связан с одним из наиболее динамично развивающихся рынков в Украине – рынком молочных продуктов. Важно подчеркнуть, что в процессе работы мы проведем глубокую психографическую сегментацию потребителей. Сам же новый бренд, возможно, будет одним из первых в молочной категории, четко спозиционированный по психографическому принципу.

Очень важно, что D`Arcy принимает активное участие не только в разработке коммуникации, но и формировании ассортимента продукции. Такой подход, когда Клиент и агентство работают как партнеры, на мой взгляд, является очень правильным и перспективным. »

Наталья Корниюк, менеджер по маркетингу молочной фабрики Rainford: «Уже прошли те времена, когда можно было производить что-либо и без особенных проблем продавать произведенное. Растет конкуренция, более требовательным становится потребитель. Для устойчивого развития бизнеса необходимо четко понимать, для кого мы производим свою продукцию, какие текущие и долгосрочные потребности покупателей мы можем удовлетворить, какой продукции ожидает потребитель.

Ответить на эти вопросы, на мой взгляд, может только структура, которая профессионально занимается разработкой и построением бренда. Именно поэтому мы и обратились в ряд агентств с предложением участвовать в тендере. Тендерным заданием было продемонстрировать подходы к разработке коммуникативной стратегии для предложенного сегмента потребителей.

Агентство D`Arcy продемонстрировало, на наш взгляд, высокий профессиональный уровень. Предложены достаточно интересные методики и обоснованная последовательность действий. При таком подходе, я уверена, что разработанная марка и модификации продукта смогут действительно стать мощным брендом, что принесет выгоду не только нам - производителям и агентству, но и покупателям, так как именно на них ориентируются все наши действия.»

D'Arcy
D`Arcy – ведущее рекламное агентство, специализирующееся на создании и развитии брендов-лидеров. В портфолио агентства вывод и успешное развитие более 40 украинских и международных брендов, среди которых UMC, SIM-SIM, Наша Ряба, 5 капель, СуперЛото, Western Union, ФрукТайм, Coca Cola Light, BonAqua, Always, Blend-a-Med. Сегодня у D`Arcy 10 Клиентов, семь из которых – лидеры рынков, на которых они работают.