Какой он, вкус "Блюзу"?Чарующе мягкий, нежный, вкусный. Убедиться в этом вы можете сами, окунившись в Империю нового мороженого - "империя блюзу". Водоворот событий, приятные воспоминания, романтическая встреча, легкая грусть, ведь в каждом из нас есть время для блюза ( "Часу блюзу"). Чтобы дарить своим покупателям только лучшее, Житомирский маслозавод ТМ "Рудь" совместно с рекламным агентством Adell Saatchi & Saatchi предоставили комплексную рекламную кампанию для вывода и продвижения бренда мороженого - "империя Блюзу". Новый бренд являеться суб-брендом знаменитой и полюбившейся потребителям линейки мороженого-эскимо "империя" ("империя класик", "империя джем"). Для того, чтобы рождение шедевра ("империя Блюзу") успешно состоялось, была проделана огромная и кропотливая работа, которая начиналась с создания имени для нового "человека". "Музыкальное дарование, недюжий романтизм, чувство приятного наслаждения", - так родился талант "империя блюзу". Дав имя этому вкусному дарованию, Adell Saatchi & Saatchi приступили к созданию наряда и "антуража" для новой звезды. Так явилась упаковка ("империя Блюзу" Груша, Абрикос и Клубника), красивый ролик "Контрабас", и рекламные материалы в точках продаж. Красота музыки, тепло воспоминаний, восхитительный вкус, завораживающий водоворот жизни. Это твой час - это "час блюзу"! Дополнительная информация: Торговая марка "Рудь" - занимает первое место по уникальным разработкам в отрасли производства мороженого, а также по качественным показателям и объему производства. Производственная мощность завода в 2003 году - 95 - 100 тонн мороженого в сутки. Сегодня выпускается более 90 ассортиментных позиций, которые обновляюся в зависимости от потребностей рынка. Продукцию ТМ "Рудь" знают далеко за пределами Украины. Создана постоянная дилерская сеть на територии Украины, Чехии, Словакии, Молдовы и Израиля; житомирским мороженым наслаждаются и в США. В апреле 2002 года Житомирский маслозавод получил сертификат системы качества Государственного стандарта ISO 9001-2001, разработанный на базе международного стандарта ISO 9001-2001. Эта система гарантирует качество продукции, которая выпускается, стабильную работу самого предприятия. Компания идей ADELL SAATCHI & SAATCHI - украинское агентство международной сети SAATCHI & SAATCHI, предоставляющее полный спектр рекламных и маркетинговых услуг и которое предлагает своим клиентам весь инструментарий коммуникации из одних рук. Текущий список основных клиентов агентства включает: Procter & Gamble (ARIEL, Head & Shoulders, Blend-a-med, Pampers, Comet, Old Spice, Safeguard), Сантрейд ("Олейна"), MTI (ECCO), "Союз-Виктан" ("Коктебель", "Украинська горилка"), группа компаний СТОИК ("Аскольд", "Батик"), ИДС ("Аляска"), "Сириалия Украина" ("START!"), "Украинськи гуральни" ("Чарочка"), "Делта Спорт" (NIKE, MEXX), "РУДЬ" ("Лапландия", "империя блюзу", "Румба"), "ОНИСС" ("Онисс"), "Меркс", (мебель "Меркс"), МСЛ ("Лотерея Олимпийская") и д.р. |