Wrigley открывает «Аэроволны»С 25 апреля на перетяжках проходит рекламная кампания WRIGLEY. Слоган рекламной кампании «Открой Аэроволны – Открой второе дыхание!» Выбор рекламного носителя обусловлен информативностью перетяжек. Это первый случай за очень долгий срок, когда в рекламной кампании жевательной резинки используются наружные носители. Как известно, производители этого продукта предпочитают массированную телевизионную рекламу и прессу. ![]() Рекламное поле выполнено из баннера с полноцветной печатью. В рекламной акции задействованы перетяжки на основных магистралях Москвы. Связано это в первую очередь с тем, что большинство москвичей в праздники отправятся за город. Размещение проходит по заказу агентства Media Direction Central and Eastern Europe Ltd. на перетяжках компании «Магистраль». ![]() Рекламная кампания Wrigley так же размещается на стикерах News Outdoor внутри салонов наземного траспорта. В кампании задействовано 4000 рекламных мест, все стикеры размещены на потолке салона, над входом. Для наклеек в траспорте был использован оригинальный креатив и teaser - "Запасной выдох". |