26 апреля в Новосибирске в рамках международной выставки "Сибреклама-Сибдизайн" прошла Всероссийская конференция "Российская реклама: тенденции развития".Владимир Плоткин выступил на всероссийской конференции с докладом о проблемах наружной рекламы Темой Конференции стали новые рекламные технологии, этика, мораль и творчество в рекламе, а так же тенденции развития рекламы. Высокий уровень Конференции был подтвержден статусом лиц, принимавших в ней участие. В числе участников были: Владимир Кисмерешкин, председатель Комитета по рекламе ТПП РФ, Игорь Рожков, профессор МГИМО МИД РФ, Игорь Мелехов, президент Рекламной федерации регионов, депутаты Государственной думы, представители органов власти и лидеры рекламного рынка России. Темой доклада Владимира Плоткина, генерального директора омской компании "СТА - маркетинг" - разработчика и производителя динамических рекламоносителей "Призматрон" ® - стали проблемы и перспективы российской наружной рекламы. В докладе были предложены новые пути выхода из непростого положении, в которое зачастую попадают крупные рекламодатели и сетевые агентства, размещающие крупноформатные рекламные носители в исторических центрах крупных городов. Традиционная архитектурная среда не терпит грубого вмешательства, и исторические центры становятся "спорными территориями" в большинстве городов России. По мнению Владимира Плоткина, именно динамические рекламоносители могут стать основным способом разрешения подобных споров. В качестве иллюстрации компромиссных решений были продемонстрированы примеры гармоничного слияния городской среды и динамических рекламных установок в Москве и Клайпеде, Новосибирске и Омске и многих других городах России, где работают установки "Призматрон" ®. Дополнительно в докладе прозвучали результаты независимых исследований, показывающие положительное отношение горожан именно к динамическим рекламоносителям по сравнению с обычной статикой (87% против 55%). Особый интерес участников Конференции вызвало сообщение Владимира Плоткина о начале разработки компанией установок "Призматрон" ® с "обратной связью", особым образом реагирующих на поведение непосредственных потребителей рекламы. |