Локальное телевидение в Архангельске. Агентство «Маринин&Долгобородов» проводит рекламные кампании на LCD-дисплеях в супермаркетах![]() В настоящее время плоские экраны уже установлены в двух супермаркетах города, принадлежащим торговым сетям «Ромашка» и «ФудМаркет». Интерес к новому рекламоносителю проявляют алкогольные и табачные кампании города, представляющие интересы крупных производителей. Но первыми клиентами стали привычные для ТВ рекламодатели. У них появилась возможность «наглядно» поддержать регулярно проводимые в магазинах BTL-акции, притом, что стоимость демонстрации рекламы обходится им в сотни раз дешевле обычных каналов распространения. Например, стоимость размещения ТВ-ролика до 60 секунд в течение месяца в одной торговой точке обойдется рекламодателю от 90 до 130$ в зависимости от посещаемости магазина. Данный формат рекламы приблизит Архангельск к центральным городам России, где подобные рекламоносители уже давно успешно применяются рекламодателями в рамках поддержки национальных рекламных кампаний. Источник: Outdoor.Ru |