13.05.2003

DIALLA Communications в апреле-мае проводит всеукраинскую акцию для компании B/S/H/ (Бытовая техника) под общим слоганом “Новая жизнь с Maxx-comfort”.



Для всех покупателей стиральных машин Maxx от Bosch начнется новая жизненная эпоха. Ведь Maxx-comfort и вся техника от торговой марки Bosch отличается высоким качеством и постоянными инновациями. Умная стиральная машина от Bosch выполнит любой каприз даже очень придирчивой хозяйки. А в дополнение, все, кто приобретут стиральные машины Bosch, в подарок получают стильные настенные часы.

Рекламным агентством DIALLA Communications разработан дизайн-концепция акции, изготовлены материалы для оформления мест продаж и проведена логистика, снят видеоролик. Главная идея которого – стиральная машина Maxx от Bosch атрибут новой жизни. Ее уникальные способности проявляются в самых непредвиденных и безвыходных ситуациях. Медиа-поддержка акции: ведущие украинские женские журналы, телеканалы Интер и 1+1.

Всю необходимую информацию об акции и каталог продукции Bosch можно увидеть на сайте www.bosch-pt.com.ua, поддержку которого осуществляет DIALLA Communications.

Елена Герасименко, эккаунт-менеджер DIALLA Communications: "Продукция торговой марки Bosch всегда отвечала надеждам и желаниям потребителей, ее качество всегда было вне конкуренции. Наша рекламная кампания “Новая жизнь с Maxx-comfort” рассчитана как на почитателей этого брэнда, так и на привлечение новых потребителей, ведь постоянные технологические и дизайнерские инновации Bosch не могут не привлечь "новичков" в ряды покупателей, а оригинальная подача идеи акции в печатных материалах и интрига в ролике не могут не затронуть даже "случайного" читателя/зрителя".

Источник: Рекламастер