13.05.2003


Интернет-агентство TRAFFIC запустило летнюю рекламную кампанию оператора мобильной связи SkyLink



12 мая в сети интернет стартовала рекламная кампания "Летом область станет ближе" нового оператора мобильной связи в Санкт-Петербурге, компании SkyLink (http://www.skylink.spb.ru).

Выйдя в декабре на рынок услуг мобильной связи Петербурга с беспрецедентным набором услуг и агрессивной ценовой политикой, компания SkyLink делает новый шаг к освоению местного рынка мобильной связи, расширяя зону охвата за счет Ленинградской области.

За время рекламной кампании будут задействованы более 10 рекламных площадок с полным спектром рекламоносителей (http://demo.traf.spb.ru/zona) от агрессивной rich media рекламы до форматирующихся html-баннеров и ставших уже консервативными "небоскребов" и прочих больших форматов.
Рекламная кампания охватит все ведущие питерские и российские сайты.