25-26 апреля РАМ совместно с Гильдией Маркетологов и агентством "Максимаркетинг" провела авторский семинар Андрея Голинея и Игоря Брука "Постановка и режиссура службы маркетинга на предприятии".25-26 апреля 2003 г. Российская Ассоциация Маркетинга совместно с Гильдией Маркетологов и агентством "Максимаркетинг" успешно провела авторский семинар Андрея Голинея и Игоря Брука "Постановка и режиссура службы маркетинга на предприятии" из цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров по маркетингу 2003 г. На семинаре рассматривались такие вопросы как стратегия развития компании, маркетинговая, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика, проблемы формирования службы маркетинга, маркетинговый аудит, разработка и использование организационных документов службы маркетинга. Отзывы участников семинара: Васильева Зоя Андреевна (Директор института управления бизнес технологий Красноярского Государственного Технического Университета) - г. Красноярск - Я посещаю уже не первый семинар, организованный Российской Ассоциацией Маркетинга и Гильдии Маркетологов. Я человек науки и мне по роду моей деятельности очень интересно как применяются на практике теоретические знания. Положительным мне представляется тот факт, что все вопросы обсуждаются в группе. В этих дискуссиях принимают участие представители различных отраслей и сфер деятельности, различной специализации, это позволяет узнать много нового, и конечно такой опыт для нас неоценим. Рязанова Ольга (Начальник отдела маркетинга медицинской компании "ОМБ") - г. Москва - Я возглавляю отдел маркетинга компании занимающейся поставкой медицинского оборудования и расходных материалов, поэтому мне особенно интересны были вопросы построения службы маркетинга и его взаимоотношения с другими подразделениями компании. Я уверена, что эти знания пригодятся мне в моей дальнейшей работе. Осипов Владимир (Издательство "Омега") - г. Москва - Семинар отличается хорошим сочетанием теории и практики, сложные вопросы иллюстрировались очень удачными примерами. Особенно актуальной для меня была информация о том, чем должен заниматься маркетолог, я обязательно буду использовать ее в своей дальнейшей трудовой деятельности. Просто по своему личному опыту я знаю, что начальник в большинстве случаев не понимает, что именно должен делать маркетолог, что от него можно требовать, как правильна должна быть построена служба маркетинга и ее взаимосвязь с другими подразделениями компании. На семинаре это было четко рассказано, аргументировано и документировано. Двинин Андрей (Консалтинговая компания "Активные формы") - г. Екатеринбург - Мне очень понравился подход к проведению семинара: все основные идеи были четко сформулированы, информация представлена достаточно сжато - самая суть. На мой взгляд, это очень большой успех, что можно было в течении двух дней преподнести такой большой объем знаний. Я занимаюсь маркетингом и многое из того, что было сказано на семинаре я знал, но здесь знания даются не разрозненно, они все сложены в единую систему, а это очень важно и полезно для практической деятельности. Особенно хочется подчеркнуть высокий уровень подготовки раздаточного материала. Мне очень понравилось. Жукова Юлия (Тверской полиграфический комбинат) - г. Тверь - Основная задача, которая стояла передо мной при посещении данного семинара, это изучить, как формируется отдел маркетинга, из чего он состоит, как ведется работа, как осуществляется взаимодействие с другими подразделениями компании. Я получила эти знания на семинаре, безусловно, они пригодятся мне в моей дальнейшей работе. 16-17 мая состоится авторский семинар Татьяны Орловой "Маркетинговые коммуникации". |
||