Государства СНГ будут сотрудничать в сфере регулирования рекламной деятельностиПроект соглашения о сотрудничестве государств-участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности одобрен комиссией по экономическим вопросам при Экономическом совете СНГ на заседании в среду в Москве. Участники совещания приняли решение направить документ на рассмотрение Экономсовета СНГ 20 июня. Как сообщил РИА "Новости" заместитель начальника управления контроля рекламной деятельности министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Сергей Пузыревский, проект соглашения предусматривает регулирование отношений в области производства, размещения и распространения рекламы на территории СНГ. В проект включены наиболее общие требования, которые содержатся в законодательстве практически всех стран Содружества, например, запрета на размещение ненадлежащей, недостоверной, заведомо ложной или неэтичной рекламы. Согласно документу, для обеспечения распространения качественной рекламы планируется наладить сотрудничество между контролирующими органами, осуществлять обмен информацией и взаимодействие в части установления нарушителей. Меры ответственности за размещение недостоверного или неэтичного рекламного продукта предусматриваются в каждом национальном законодательстве самостоятельно. Так, российское законодательство предусматривает привлечение к административной или уголовной ответственности за ненадлежащую рекламу. www.rian.ru Источник: Новости наружной рекламы |