19.05.2003


Columbus IT Partner автоматизирует сеть магазинов "Старик Хоттабыч"



Международная консалтинговая компания Columbus IT Partner и сеть магазинов "Старик Хоттабыч" объявили о начале сотрудничества. В рамках проекта Columbus проведет комплексную автоматизацию бизнес-процессов "Старика Хоттабыча", используя собственные уникальные решения на базе системы Microsoft Business Solutions-Axapta.

За время своего существования "Старик Хоттабыч" показал поистине фантастическую динамику развития. Компания начала с одного магазина - и уже через несколько лет возглавила рыночные рейтинги. Сейчас оптово-розничная сеть "Старика Хоттабыча" включает 28 магазинов и распределительный центр в Москве, и систему региональных торговых точек. Интенсивный рост сети, а так же увеличение конкуренции на рынке привели руководство "Старика Хоттабыча" к пониманию необходимости использовать централизованную информационную систему, которая позволит оперативно контролировать работу компании и максимально быстро реагировать на изменение рыночной конъюнктуры.

Поиск поставщика управленческого решения, которое могло бы стать основой дальнейшего роста компании, был начат осенью 2002 года. После рассмотрения существующих в сегменте предложений были выбраны решения Columbus IT Partner на базе ERP-системы Microsoft Business Solutions-Axapta. Основным фактором этого выбора стал обширный опыт Columbus IT Partner в области реализации подобных проектов, а так же ряда готовых решений и наработок для управления оптово-розничной торговлей. Кроме того, Columbus известен как профессиональный и надежный поставщик, бизнес-партнер, услугами которого пользуются ведущие компании во всех областях рынка.

На первом этапе проекта, который был запущен в апреле 2003 года, будет автоматизирован торгово-сбытовой процесс в центральном офисе "Старика Хоттабыча", налажена система управления розничными магазинами, запасами и поставками, а так же оперативный управленческий учет. Кроме автоматизации финансово-логистического контура и торговых процессов, в дальнейшем планируется внедрить модули управления складом, персоналом и учетом основных средств; будут автоматизированы розничные магазины, осуществлена интеграция со штрих-кодовым оборудованием.

В рамках проекта будут внедрены модули Стратегического управления и OLAP-анализа, как эффективное средство поддержки принятия решений руководством. Планируется развитие маркетингового направления и внедрение клиент-ориентированной стратегии с помощью инструментов модуля CRM системы Microsoft Business Solutions-Axapta.

После завершения проекта, сотрудники компании "Старик Хоттабыч" получат возможность:
* оперативно получать информацию о состоянии товарных запасов;
* автоматически рассчитывать себестоимость товара с учетом накладных расходов;
* осуществлять ценообразование и политику скидок на основе оперативных данных;
* централизованно управлять розничными магазинами, их ассортиментом, ценами, скидками с минимальными затратами времени;
* сократить неснижаемые товарные остатки на складе;
* повысить прозрачность всех операций;
* управлять доставкой товаров от поставщиков для оптимизации сроков поставок и накладных расходов;
* автоматизировать розничные продажи в рамках единой системы;
* оперативно анализировать накопленные исторические данные и формировать на их основе новые планы развития компании;
* повысить стандарты обслуживания клиентов.