Burberry готовится к запуску новой линии![]() Thomas Burberry в корне отличается от уже существующих линий Burberry – London и Prorsum. «Она предназначена для молодого и разбитного потребителя, тогда как London более утонченная, а Prorsum более модная и экспериментальная, – говорит Бейли в интервью FWD. – Мы надеемся, что покупатель будет расти вместе с Thomas Burberry и с возрастом перейдет к другим нашим линиям. В основе Thomas Burberry будет лежать дизайн, а не мода. Линия очень приземленная. Это как бы немодная мода.» До сих пор линия Thomas Burberry была представлена только в Испании и Португалии, где она производилась по лицензии. Однако после выкупа лицензии в прошлом году руководство Burberry решило вывести ее на новый уровень. В связи с этим решено отказаться от рекламы линии в модных журналах и размещать ее в более популярных среди молодежной аудитории музыкальных и спортивных изданиях, а также в культовых ID и The Face. Кроме того, чтобы избежать ассоциаций с традиционной шотландкой, модели Thomas Burberry будет украшать новая эмблема с флагом и цифрами 1835 (год рождения Томаса Берберри), а не традиционный логотип компании. Для съемок рекламной кампании Thomas Burberry, которые прошли в апреле в Лондоне, был привлечен молодой фотограф Барнаби Роупер (Barnaby Roper). В августе коллекция поступит в ведущие универмаги Британии, такие как Harrods, Selfridges, Harvey Nichols, а также специализированные магазины – Cruise, Flannels и Urban Outfitters. Позднее продукция линии появится и в других европейских странах. |