20.05.2003

В мае 2003 г. стартовала рекламная кампания, цель которой - продвижение продуктов, объединенных мастер-брэндом «Дарья».



Рекламная активность компании в двух столицах сконцентрирована на марке «Легкая жизнь», объединяющей инновационные продукты для здорового образа жизни.

Ролик с рекламой кнелей и виталини «Легкая жизнь» (режиссер - Павел Лузин, оператор - Андрей Лукашевич) включен в местные блоки СТС, НТВ и ТНТ в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, в Москве реклама идет по «М1» и РенТВ, а в Петербурге - по СТС. В эфире передачи «Новое утро» на «ТРК-5-й канал» проводятся розыгрыши от «Легкой жизни». Задействованы также наружные поверхности и печатные СМИ.

При выборе каналов и телепрограмм, магазинов и наружных поверхностей маркетологи компании «Дарья» ориентировались не на количественный, а на качественный состав аудитории. Их задачей было разместить рекламу в нужное время в нужном месте

Маркетологи компании «Дарья» ожидают, что известность марки «Легкая жизнь» по окончании рекламной акции составит 40% в целевой группе. Кроме того, повысится интерес к продукции компания «Дарья» в целом. Реклама «Легкой жизни» будет воздействовать не только на высокодоходную аудиторию, но и на остальных потребителей. Покупая даже менее дорогую продукцию компании «Дарья», они будут ощущать причастность к мастер-брэнду «Дарья», получившему общероссийскую известность.

Помимо «Легкой жизни» внимание аудитории фокусируется на марке «Царь-батюшка», относящейся к среднему ценовому сегменту. Рекламный ролик «Царя», посвященный 300-летию Северной столицы, демонстрируется в петербургских блоках РТР, НТВ, ТНТ, СТС и ТВ -3. Эта марка представляет также прогноз погоды на РТР-Петербург.