20.05.2003

"Паприка брэндинг": цифровое удостоверение личности для Pentax



Консалтинговая фирма "Паприка брэндинг" разработала очередной макет для цифровых фотоаппаратов из линейки Optio (брэнд принадлежит Pentax) в рамках новой рекламной кампании.
Особенность модели Optio S - невероятно маленький размер. Поэтому в рекламе фотокамера сравнивается с удостоверением личности: "Optio S можно назвать атрибутом истинной личности: это самая компактная в мире цифровая камера с 3-х кратным оптическим зум-объективом… Она весит всего 98 г, легко помещается в карман рубашки и даже превращается в диктофон… Удостоверьтесь!".
Щиты уже установлены в Санкт-Петербурге, рекламные модули размещены в российских журналах.