Агентство Corporate Communications оказало организационную поддержку клиентам на выставке "Связь-Экспокомм 2003"В рамках прошедшей с 12 по 16 мая выставки "Связь-Экспокомм 2003" агентство Corporate Communications организовало и провело серию мероприятий для четырех своих клиентов, работающих в отрасли связи и высоких технологий. В начале второго дня выставки, 13 мая, агентство организовало мероприятие для компании "МТУ-Информ" - презентацию новой телефонной МАКСИкарты. Журналисты были приглашены на МАКСИзавтрак, на котором узнали об уникальных возможностях и функциях нового продукта. Сразу после презентации были произведены первые звонки. Участники мероприятия отметили качество связи и уровень сервиса, обеспечиваемые МАКСИкартой. В этот же день прошел семинар компании "Сотовая сеть "СОНЕТ", посетителям которого был рассказано о статусе стандарта сотовой связи CDMA, его особенностях и возможностях. Также для компании "Сонет" 14 мая Corporate Communications организовало презентацию "Услуги сотовой сети Сонет: технологии реализации". Основной докладчик - зам. генерального директора компании Сергей Зацепин. 15 мая, в "День Интернет", в конференц-зале "Системы-Телеком" агентством была организована серия мероприятий для компании "МТУ-Интел". Первым из них стал пресс-завтрак "Выбери свою скорость" с участием коммерческого директора "МТУ-Интел" Виктора Савюка. Затем состоялась пресс-конференция "О начале совместного проекта по предоставлению интерактивного телевидения корпоративным клиентам" (совместно с РБК-ТВ). В середине дня собрался круглый стол "Новые формы взаимодействия между контент- и сервис- провайдерами (CSP) и провайдерами доступа (ISP, операторы мобильной связи). Следующее мероприятие было посвящено перспективам технологии WiFi в России, на котором выступил зам. министра связи Андрей Коротков. Выставочный день завершил семинар "Конвергенция телевидения и интернета: что нужно зрителю?". Агентство Corporate Communications оказало также медийную поддержку клиенту - системному интегратору КРОК, обеспечившему в этом году автоматическую регистрацию посетителей "Связь-Экспокомм 2003" и опрос мнений о выставке. Для этого КРОК предоставил свою уникальную технологию, которая успешно применялась при автоматизации обработки материалов Всероссийской переписи населения 2002, Единого Государственного Экзамена и в других проектах компании. По словам генерального менеджера агентства Андрея Иванова, участие в подобных масштабных событиях необходимо для поддержания высоких стандартов работы. В ситуации прямой конкуренции между многими сотнями экспонентов и десятками одновременно проходящих мероприятий, преломляющихся в материалах СМИ, проявляются все сильные и слабые стороны агентств. Это важный механизм непосредственной обратной связи и самосовершенствования. |