21.05.2003

Британская марка Burberry запускает молодежную линию под названием Thomas Burberry.



Вместо традиционной рекламы в Vogue и Elle старинный британский дом будет рекламироваться в журналах о музыке и скейтбординге, а также в авангардных журналах ID и The Face.

Это будет "очень своеобразная вариация на тему основной коллекции", - говорит креативный директор марки Кристофер Бейли (Christopher Bailey). По его словам, "основа концепции – дизайн, а не модные течения. Это будет очень приземленная одежда, этакая немодная мода".

Марка будет представлена на суд покупателей уже этой осенью. Первыми марку представят такие магазины, как Harrods, Selfridges и Harvey Nichols в Лондоне, но основным покупателем новой линии все-таки станет молодежь, а потому после звездного запуска юное лицо Burberry увидят клиенты непритязательных торговых домов, где продается уличная мода. Не будет и традиционной рекламы в Vogue и Elle. Вместо этого старинный британский дом будет рекламироваться в журналах о музыке и скейтбординге, а также в авангардных журналах ID и The Face. Рекламную кампанию снимает молодой фотограф Барнаби Ропер (Barnaby Roper).

На вопрос, чем новая линия будет отличаться от уже существующих, Кристофер Бейли ответил так: "Линия Burberry London – более утонченная, для более взрослой женщины. Prorsum – очень авангардная и экспериментальная. Thomas Burberry – для молодого стильного человека. Мы надеемся, что раз надев вещь от Burberry, молодой человек останется с этой маркой на всю жизнь". К сожалению, в осенне-зимней коллекции почти нет фирменной "клеточки" - основные материалы, толстая шерсть и холстина, скроены в стиле "милитари", однако логотип с флагом датируется 1835 годом – его придумал сам основатель британской марки, Томас Барберри.

На фото: образ осенне-зимней коллекции Thomas Burberry.

Источник: fashion-monitor.com