27 мая Международный Клуб PR-Управляющих "PRофессионал" проводит первую в России открытую Конференцию, посвященную использованию новейших разработок в области корпоративного лоббизма.27 мая 2003 года в 10.00 в Sheraton Palace H O T E L MOSCOW Международный Клуб PR-Управляющих "PRофессионал" при содействии ООО "Филипп Моррис Сэйлз энд маркетинга". проводит первую в России открытую Конференцию, посвященную использованию новейших разработок в области корпоративного лоббизма. Цель Конференции - поиск, оценка эффективности, выявление особенностей корпоративного лоббизма. На пленарном заседании состоятся выступления ведущих российских и зарубежных специалистов в области PR. Будут представлены доклады и сообщения, посвященные анализу современного состояния public relations, разработки, интересные исследования, новейшие достижения в области корпоративного лоббизма, перспективные для эффективного использования в практической деятельности. Пленарные доклады: " Проблемы взаимодействия государства и бизнеса. Хазин Аидрей Леонидович, Генеральный директор Республиканского Центра развития предпринимательства. " Новые реалии и тенденции во влиянии бизнеса на общество и государство. Литовченко Сергей, Исполнительный директор Ассоциации менеджеров. " Корпоративные основы лоббистской деятельности. Косопкин А.С., кандидат психологических наук, Начальник Управления внутренней политики Президента РФ. " Лоббизм, как социальное управление. Мисюченко Владимир Федорович, кандидат философских наук, доцент МГУ, заместитель руководителя Пресс-службы Федерального Собрания - Парламента России. " Особенности и возможности непрямого лоббизма (включает в себя использование СМИ, массовых кампаний: рекламные кампании, кампании писем и телефонных звонков). Засурский Ясен Николаевич, доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики, МГУ. Желнин Вадим Алексеевич, генеральный директор Ассоциации рекламодателей. " Пропагандистские кампании как метод лоббистской деятельности. Аверченко Владимир Александрович, кандидат экономических наук, заместитель председателя Государственной Думы РФ. " Корпоративный лоббизм и прямая коммерческая реклама (законодательные аспекты). Ветров Константин Владимирович, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, Кисмерешкин Владимир Геннадьевич, доктор экономических наук, профессор, Председатель Комитета по рекламе ТПП РФ. " Проблемы законодательного обеспечения лобистской деятельности. Лозбинев Владимир Владимирович, кандидат юридических наук, заместитель начальника Управления внутренней политики Президента РФ. " Новый взгляд на взаимодействие бизнеса, общества и государства в процессе построения эффетивной спортивной индустрии. Зеленин Дмитрий Владимирович, Заместитель председателя Госкомспорта РФ. " Корпоративная социальная ответственность - ключевая концепция бизнеса "Филип Моррис Интернэшнл". Туйгунов Алик Мирсаидович, Директор по корпоративным вопросам ООО "Филипп Моррис Сэйлз энд маркетинга". " СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ЛОББИРОВАНИЯ. Соколов Игорь Николаевич, кандидат филологических наук, Председатель Совета Института общественных связей, г. Минск. " PR-мероприятия крупных промышленных компаний в отношении органов власти и общественных организаций. Каляда Екатерина Юрьевна, вице-президент компании "Металлоинвест". " Нефтяной лоббизм. Василенко Александр Борисович, доктор политических наук, профессор, академик Российской академии естественных наук, руководитель Управления общественных связей нефтяной компании "ЛУКОЙЛ. " Репутация, создающая стоимость (наращивание и капитализация стоимости репутации). Ханов Гай Гаевич, кандидат исторических наук, профессор франко-российского Института по связям с общественностью, Президент Международного Клуба PR-Управляющих "PRофессионал", член исполкома РАСО. " "Мнение общественности создаем или манипулируем" Хакамада Ирина Муцуовна, доктор экономических наук, заместитель председателя Государственной Думы РФ. БИЗНЕС-ЛАНЧ Мы предлагаем Вам воспользоваться возможностью расширить область своей профессиональной компетенции, приняв участие в Научно-практической Конференции. Просим Вас заранее подтвердить свое желание присутствовать. PR-АГЕНТСТВА могут принимать участие в мероприятиях Клуба только на правах партнеров с долевым финансовым участием. ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ БЕСПЛАТНО Cправки по телефонам: (095) 250-65-72, 250-63-70/71/80 Татьяна Игуменова, директор Международного Клуба PR-Управляющих "PRофессионал" |