21.05.2003

27 мая Международный Клуб PR-Управляющих "PRофессионал" проводит первую в России открытую Конференцию, посвященную использованию новейших разработок в области корпоративного лоббизма.



27 мая 2003 года в 10.00 в Sheraton Palace H O T E L MOSCOW Международный Клуб PR-Управляющих "PRофессионал" при содействии ООО "Филипп Моррис Сэйлз энд маркетинга".
проводит первую в России открытую Конференцию, посвященную использованию новейших разработок в области корпоративного лоббизма.
Цель Конференции - поиск, оценка эффективности, выявление особенностей корпоративного лоббизма.
На пленарном заседании состоятся выступления ведущих российских и зарубежных специалистов в области PR. Будут представлены доклады и сообщения, посвященные анализу современного состояния public relations, разработки, интересные исследования, новейшие достижения в области корпоративного лоббизма, перспективные для эффективного использования в практической деятельности.
Пленарные доклады: "
Проблемы взаимодействия государства и бизнеса.
Хазин Аидрей Леонидович, Генеральный директор Республиканского Центра развития предпринимательства.
"
Новые реалии и тенденции во влиянии бизнеса на общество и государство.
Литовченко Сергей, Исполнительный директор Ассоциации менеджеров. "
Корпоративные основы лоббистской деятельности.
Косопкин А.С., кандидат психологических наук, Начальник Управления внутренней политики Президента РФ. "
Лоббизм, как социальное управление.
Мисюченко Владимир Федорович, кандидат философских наук, доцент МГУ, заместитель руководителя Пресс-службы Федерального Собрания - Парламента России. "
Особенности и возможности непрямого лоббизма (включает в себя использование СМИ, массовых кампаний: рекламные кампании, кампании писем и телефонных звонков).
Засурский Ясен Николаевич, доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики, МГУ.
Желнин Вадим Алексеевич, генеральный директор Ассоциации рекламодателей. "
Пропагандистские кампании как метод лоббистской деятельности.
Аверченко Владимир Александрович, кандидат экономических наук, заместитель председателя Государственной Думы РФ. "
Корпоративный лоббизм и прямая коммерческая реклама (законодательные аспекты).
Ветров Константин Владимирович, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике,
Кисмерешкин Владимир Геннадьевич, доктор экономических наук, профессор, Председатель Комитета по рекламе ТПП РФ. "
Проблемы законодательного обеспечения лобистской деятельности.
Лозбинев Владимир Владимирович, кандидат юридических наук, заместитель начальника Управления внутренней политики Президента РФ. "
Новый взгляд на взаимодействие бизнеса, общества и государства в процессе построения эффетивной спортивной индустрии.
Зеленин Дмитрий Владимирович, Заместитель председателя Госкомспорта РФ. "
Корпоративная социальная ответственность - ключевая концепция бизнеса "Филип Моррис Интернэшнл".
Туйгунов Алик Мирсаидович, Директор по корпоративным вопросам ООО "Филипп Моррис Сэйлз энд маркетинга". "
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ЛОББИРОВАНИЯ.
Соколов Игорь Николаевич, кандидат филологических наук, Председатель Совета Института общественных связей, г. Минск. "
PR-мероприятия крупных промышленных компаний в отношении органов власти и общественных организаций.
Каляда Екатерина Юрьевна, вице-президент компании "Металлоинвест". "
Нефтяной лоббизм.
Василенко Александр Борисович, доктор политических наук, профессор, академик Российской академии естественных наук, руководитель Управления общественных связей нефтяной компании "ЛУКОЙЛ. "
Репутация, создающая стоимость (наращивание и капитализация стоимости репутации).
Ханов Гай Гаевич, кандидат исторических наук, профессор франко-российского Института по связям с общественностью, Президент Международного Клуба PR-Управляющих "PRофессионал", член исполкома РАСО. "
"Мнение общественности создаем или манипулируем"
Хакамада Ирина Муцуовна, доктор экономических наук, заместитель председателя Государственной Думы РФ.
БИЗНЕС-ЛАНЧ

Мы предлагаем Вам воспользоваться возможностью расширить область своей профессиональной компетенции, приняв участие в Научно-практической Конференции.
Просим Вас заранее подтвердить свое желание присутствовать.

PR-АГЕНТСТВА могут принимать участие в мероприятиях Клуба только на правах партнеров с долевым финансовым участием.

ДЛЯ ЧЛЕНОВ КЛУБА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ БЕСПЛАТНО


Cправки по телефонам: (095) 250-65-72, 250-63-70/71/80
Татьяна Игуменова, директор Международного Клуба
PR-Управляющих "PRофессионал"