Агентство Качалов и Коллеги продолжает цикл семинаров Комплексное Планирование Маркетинга 2000+ в Москве.23 и 24 мая проводится семинар № 4, из цикла КПМ 2000+ Бюджет Маркетинга и Оценка Эффективности Маркетинга Семинар рассчитан на руководителей и специалистов, в чьем ведении или подчинении находятся вопросы маркетинга, стратегические вопросы развития компании, продажи. Участники семинара смогут узнать основные положения и современные методы к расчету маркетинговых бюджетов. Изучить новейшие подходы и применить их на практике. Познакомится с процедурой оценки эффективности маркетинга и возврату маркетинговых инвестиций в коммуникации бренда (return-on-investment - ROI). Основные усилия будут посвящены: * Расчету емкости рынка * Расчету продаж бренда * Расчету размера бюджета маркетинга * Расчету структуры бюджета Маркетинга * Расчету эффективности маркетинговых мероприятий и возврату инвестиций, вложенных в развитие бренда Объем семинара составляет 16 часов, из которых 10 часов - образовательная часть, остальное время - интерактивные дискуссии и практические занятия. Интерактивная методология курса дает возможность слушателям получить результативные практические навыки и серьезные теоретические знания. Семинар Бюджет Маркетинга и Оценка Эффективности Маркетинга включает кофе брейки и бизнес-ланч, во время которых в комфортной обстановке участники могут поделиться опытом и завязать интересные знакомства. Ведущий семинара Игорь Качалов. |