26.05.2003


PR-агентство Corporate Communications провело мероприятие, посвященное открытию нового цеха мясоперерабатывающего предприятия "Мортадель"



21 мая Corporate Communications провело пресс-конференцию для фирмы "Мортадель", посвященную открытию нового цеха по производству сырокопченых колбас. Пресс-конференция состоялась на территории предприятия, расположенного в поселке Нагорное Пушкинского района Московской области. Перед представителями московской и местной прессы (всего гостями мероприятия стали представители 15 СМИ) выступили президент "Мортадель" Николай Агурбаш, коммерческий директор предприятия Надежда Литвинова и директор по производству Лидия Рузякова.    По окончании пресс-конференции все журналисты были приглашены и на торжественное открытие нового цеха по производству сырокопченых колбас, а также на экскурсию по предприятию. Журналистам был представлен процесс производства различных видов колбас и мясных деликатесов. По окончании экскурсии представители СМИ имели возможность попробовать продукцию производства "Мортадель".

"Мероприятие получилось неформальным и нестандартным", - рассказывает Андрей Иванов, генеральный менеджер Corporate Communications. - "Несомненно, подобная акция выделяется на фоне традиционных по сценарию пресс-конференций или брифингов. Подтверждение мои словам - большой интерес со стороны прессы к проведенному нашим агентством мероприятию".