27.05.2003


Publicity Creating проведен пресс-брифинг, посвященный трехлетию Представительства европейских сантехнических марок



23 мая Центр PR консалтинга Publicity Creating провел для компании СанСет пресс-брифинг на тему "Украинский рынок сантехники: успехи, тенденции, прогнозы", посвященный трехлетию Представительства торговых марок Keuco, Geberit, Hansa и Duscholux в Украине. Мероприятие проводилось в Президент-отеле "Киевский" и собрало 16 журналистов - представителей ведущих деловых и специализированных изданий.

Пресс-брифинг был интересен, в первую очередь, участием высокопоставленных лиц, прибывших на празднование трехлетия СанСет - Франц Йозеф Канарис (Franz Josef Canaris), руководитель продаж компании Keuco, Кристиан Эмден (Christian Emden) руководитель продаж компании Geberit в восточной Европе, и Торстен Йованович (Thorsten Jovanovic), ассистент руководства сбытом, компания Hansa. Помимо них на вопросы журналистов отвечали также директор Представительства Виктория Соколова и коммерческий директор Инна Туменок.

Пресс-брифинг был построен таким образом, чтобы достичь максимально конструктивного и взаимовыгодного диалога между участниками. Поэтому традиционному для подобных мероприятий вступительному монологу было отведен минимум времени - журналисты, после вступительного слова организаторов сразу же перешли к вопросам и общению с участниками брифинга. Обычно вступительное слово участников традиционных пресс-конференций содержит много имиджевой информации, и во многом дублирует информацию, содержащуюся в медиа-ките.

На пресс-брифинге, который длился более часа, обсуждался самый широкий круг вопросов, связанных с маркетинговой политикой крупнейших европейских сантехнических компаний, а также их Представительства в Украине. В частности, журналистов особенно интересовали вопросы, связанные с оценкой украинского сантехнического рынка, объемом продаж, рекламной политикой компаний, схемой работы с дилерами и стратегией развития на украинском рынке.

По словам руководства Представительства, пресс-брифинг получился взаимно интересным, как для представителей компаний Keuco, Geberit и Hansa, так и для журналистов. Первым было интересно узнать отношение и уровень осведомленности об их марках украинской прессы, вторым - получить эксклюзивную информацию от высокопоставленных лиц, представляющих транснациональные компании, бренды с мировым именем.