27.05.2003

21 мая волгоградское агентство "СВ и Л" подвело итоги конкурса "Клуб любителей пива" международного пивоваренного концерна SUN Interbrew.



21 мая в клубе-ресторане Волгограда "Кин-Дза-Дза" агентство "СВ и Л" подвело итоги конкурса "Клуб любителей пива" международного пивоваренного концерна SUN Interbrew и торжественно вручило награды победителям. Акцию, длившуюся чуть больше четырех месяцев, также проводило агентство.
Проект охватил десять крупнейших городов Южного региона России: Волгоград, Астрахань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самару, Саратов, Ставрополь, Сочи и Тольятти. В проекте приняло участие более 3 500 предприятий торговли. В Волгограде к конкурсу подключились более 400 торговых точек. От участников требовалось полно поддерживать ассортимент продукции кампании, четко соблюдать предлагаемые стандарты расположения основных марок пива SUN Interbrew и получить приз.
В ходе трех промежуточных проведенных розыгрышей, каждый второй участник этого проекта смог выиграть один из 10 ценных призов: сумку-холодильник, фляжку-портсигар, фляжку, ежедневник, деловую папку, мобильное радио, набор ручка+радио, складной зонт, комбинированную папку и зонт-трость. Трем победителям этого проекта в Волгограде были вручены сертификаты победителей, дипломы и призы: спортивно-тренажерный комплекс "Кеттлер", аудиосистема JVC и полифонический сотовый телефон.