Merloni Elettrodomestici демонстрирует устойчивый рост финансовых показателей7 мая 2003 г. на совещании совета директоров в Фабриано были рассмотрены результаты I квартала 2003г., который оказался очередным удачным периодом для компании Merloni Elettrodomestici. Рост продаж и операционной маржи на 42% и 45% соответственно по сравнению с I кварталом 2002 г. Результаты I квартала 2003 г. включают в себя показатели GDA (бренд Hotpoint), ведущей английской компании, приобретенной Merloni в прошлом году. Результаты GDA в этом квартале впервые на 100% вошли в консолидированную отчетность. "Также в этом квартале, который был отнюдь не легким, - комментирует Витторио Мерлони, - мы смогли добиться устойчивого роста в нашем секторе. Эти результаты также основываются на приобретении GDA, которое уже подтвердило правильность этого шага компании". Кроме того, совет директоров утвердил проект слияния с компанией Philco Italia and Star, которая на сегодняшний день находится под 100-процентным контролем Merloni. Проект слияния должен быть окончательно утвержден во время внеочередного собрания акционеров компаний, вовлеченных в проект. Объем продаж составил 703 миллиона евро, что на 42% больше, чем в I квартале 2002 г. (495 миллионов). 7% из этих 42% относятся к росту продаж внутри компании и 35% - к включению в общую отчетность результатов GDA. Валовая операционная маржа составила 78 миллионов евро, что на 51% больше, чем в I квартале 2002 г. (52 миллиона евро). Коэффициент отношения валовой операционной маржи к общему объему продаж составил 11% (10,4% в I квартале 2002 г.). Увеличения удалось добиться за счет нововведений в организации производственных процессов, экономии на масштабе производственных процессов и снижения средних издержек на закупку комплектующих. Операционная маржа составила 42 миллиона евро, что на 45% больше, чем за тот же период 2002 г. (29 миллионов евро). Отношение операционной маржи к общему объему продаж поднялось до 6% в сравнении с 5,9%, заявленными в I квартале 2002 г. Прибыль до налогообложения составила 36 миллионов евро, что на 41,7% больше, чем за I квартал 2002 г. (26 миллионов евро). Новые продукты В ближайшие месяцы во всей Европе ожидается запуск обновленного бренда Аристон. Новая продукция Аристон даст европейским домам реальные преимущества, способные улучшить качество жизни людей, предоставляя им бесшумные стиральные машины, холодильники с системой вакуумного хранения (со сроком хранения продуктов в 4 раза дольше), посудомоечные машины и стиральные машины, циклы стирки которых на 30% короче. |