30.05.2003


РА «Media Arts FCB» совместно с Всероссийским государственным телеканалом «Россия» провели полномасштабную рекламную кампанию сериала «Идиот».



Кампания проходила в мае 2003 года. Помимо традиционных методов – телевизионных анонсов, радиороликов, рекламы в Интернете, а также наружной рекламы и рекламы в метро – кампания включала в себя почтовую рассылку. В начале мая, три миллиона приглашений на премьеру сериала «Идиот» 12 мая 2003 года в 21:00 на канале «Россия» были разосланы в почтовые ящики жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Телевизионные анонсы, радиоролики, информация в Интернете были подготовлены и размещены силами Службы развития телеканала. Размещение наружной рекламы, рекламы в метро и проведение прямой почтовой рассылки канал осуществлял совместно с Агентством «Media Arts FCB».

В соответствие с творческой концепцией, предложенной рекламным агентством Media Arts FCB, рекламные материалы были оформлены в стиле эпохи действия романа.

Совместно с PR-службой канала «Россия» 23 апреля была проведена пресс-конференция с актерами сериала, режиссером Владимиром Бортко и руководством канала при участии журналистов ведущих изданий.

Координация рекламной кампании со стороны канала осуществлялась коллективом Службы Развития Телеканала «Россия».

«Обращение государственного телеканала к рекламному агентству для своего промоутирования является достаточно прогрессивным шагом в развитии российской телеиндустрии», – заявил президент холдинга «Media Arts Group» Илья Слуцкий.

Олег Волкош, генеральный директор «Media Arts FCB», отмечает: «Проект уникален с точки зрения оценки эффективности рекламной кампании. Эффективность продвижения подавляющего большинства продуктов нельзя оценить на следующий день после запуска. В случае с проектом телеканала «Россия» мы получаем данные об успешности рекламной кампании сразу же. Сериал еще в эфире, но мы уже можем с уверенностью утверждать, что рейтинг «Идиота», и, как следствие, самого телеканала существенно возрос».

РА «Media Arts FCB» выиграло тендер на обслуживание канала «Россия» в конце прошлого года. В дальнейшем планируется комплексное продвижение самого телеканала «Россия» и других его проектов. Справка Телевизионный роман «Идиот» История князя Мышкина и Настасьи Филипповны неоднократно привлекала кинематографистов всего мира. В 1946 году французы поставили фильм с Жераром Филиппом в главной роли; в 1951 году Акира Куросава выбрал на роль Настасьи Филипповны Масаюки Мори, а Иван Пырьев в 1958 году – Юлию Борисову. Предпринятая продюсером Валерием Тодоровским и режиссером Владимиром Бортко экранизация романа Федора Михайловича Достоевского «Идиот» едва ли не первая в мировом кино максимально приближенная к первоисточнику. Предыдущие постановки выбирали для экранизации либо его главную линию, либо лишь первую часть книги. Владимир Бортко, известный такими своими работами, как «Собачье сердце», «Блондинка за углом», «Афганский излом», решился досконально передать в своей новой работе атмосферу и трагичность известного всем произведения. Актерский ансамбль, сыгравший в сериале, не имеет аналогов за последнее десятилетие. В съемках приняли участие Евгений Миронов, Владимир Машков, Лидия Вележева, Инна Чурикова, Олег Басилашвили, Михаил Боярский, Андрей Смирнов, Алексей Петренко, Ольга Будина, Владимир Ильин, Анастасия Мельникова, Александр Лазарев-младший. Съемки сериала проходили в точном соответствии с географией романа Достоевского: в старых особняках и переулках Санкт-Петербурга, в Москве, небольшая сцена снималась в Швейцарии. Рекламное Агентство Media Arts FCB Рекламное агентство Media Arts FCB было создано в 1994 году и в настоящее время является одним из ведущих на рынке рекламных услуг. С 1999-го года агентство представляет в России интересы международной сети FCB (Foote, Cone & Belding). Media Arts FCB оказывает клиентам полный спектр услуг и предлагает качественные и эффективные решения в области рекламы и маркетинга. Творческие разработки, созданные агентством, не раз были отмечены призами и наградами на различных международных и российских фестивалях (London International Advertising Awards, Cannes Lions Festival, Ad spot Award, Golden Drum Festival, Московский международный фестиваль рекламы, Clio Awards, Golden Award of Montreux, Идея!99 и др.). Основные клиенты: Beiersdorf, Святой Источник, Bristol-Myers Squibb, Elite CIS B.V., New Zealand Milk, SC Johnson, Wimm-Bill-Dann, Gloria Jeans, Концерн «Калина», Sonic Duo и др.