30.05.2003


Интернет-агентство TRAFFIC помогает продавать воздух Санкт-Петербурга.



Изобретательность современных бизнесменов не знает границ. Так в мае, в Петербурге, на прилавках продавцов сувениров появился упакованный в жестяные банки "Воздух Санкт-Петербурга"!
На упаковке подробно приведен состав содержимого:
Воздух "Летнего сада" - 50%
Воздух г. Пушкина - 20%
Воздух Невского пр. - 15%
Воздух Петропавловской крепости - 5%
Воздух г. Павловска - 5%
Воздух "Новой Голландии" - 3%
Воздух Петродворца - 2%

Розничная цена новинки колеблется от 5 до 10 долларов США.

Для продвижения нового товара производитель выбрал новый пока для Санкт-Петербурга вид рекламы, - видеопанели. Для этого интернет-агентство TRAFFIC (www.traffic.spb.ru), используя компьютерную анимацию и 3D моделирование разработало видео-ролик (http://demo.traf.spb.ru/air). Хронометраж ролика 10 секунд.

"Это первый опыт нашего агентства по созданию полноценного видео-ролика. Первый блин не вышел комом, как это обычно бывает и наше агентство планирует данную услугу внести в список дополнительных услуг, наряду с созданием мультимедийных презентаций и консалтинговой работой агентства", комментирует создание видео-ролика руководитель агентства Куприянов Алексей.