Авторский семинар Татьяны Дельской "Имидж торговой марки" пройдет 4 июня 2003 года.Как сделать так, чтобы червяк был привлекательнее для рыбы, а не для рыбака? Взгляд на рекламу с точки зрения получателя рекламы. Психологические ресурсы быстрого воздействия рекламного сообщения. Успешные объявления должны быстро воздействовать: быстро замечаться, быстро читаться, быстро пониматься и запоминаться. Скрытые резервы "скорости" рекламных объявлений. Для рекламистов, копирайтеров, PR-менеджеров и всех, кто создает рекламу. Семинар является частью курса "Психология рекламных и маркетинговых коммуникаций", МГУ. Семинар проходит в рамках программы "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" По вопросам участия обращаться по телефонам: 202-1376, 202-1409. Или E-mail: [email protected] Подробнее смотрите www.admen.ru/ (Раздел Семинары) |