В Таджикистане принят Закон "О рекламе"Парламентарии Таджикистана во втором чтении приняли закон "О рекламе". Об этом РИА "Новости" сообщили в субботу в пресс-службе Маджлиси Оли /парламента РТ/. После принятия в первом чтении и опубликования в газетах законопроект был обсужден в разных регионах страны с широким участием представителей государственных структур, СМИ, местных и международных неправительственных организаций. В законопроект было внесено свыше 150 изменений и дополнений, дополнительно включены 2 статьи, отметили в пресс-службе. По предложению участников проведенного в столице "круглого стола", депутаты сочли приемлемым, чтобы рекламные материалы занимали в государственных электронных СМИ не более 10 проц эфирного времени в сутки, а в негосударственных - не более 30 проц. Кроме того, предлагавшийся первоначально годичный срок хранения рекламного материала сокращен наполовину. Источник: РИА Новости |