КГ "Деловая Лига" начала адресную рассылку, содержащую информацию об условиях участия российских рекламных агентств в Нью-Йоркских фестивалях рекламыКоммуникационная группа "Деловая Лига", официальный представитель Нью-Йоркских фестивалей в России, начала адресную рассылку, содержащую информацию об условиях участия российских рекламных агентств в Нью-Йоркских фестивалях рекламы в конкурсах "Новые медиа" (Interactive) и "Коммуникации в сфере медицины" (The Globals. The best in healthcare communications worldwide). На фестиваль "Новые медиа" представляются веб-сайты и веб-порталы, интерактивные мультимедийные проекты по таким критериям как: графический дизайн, логика и сложность организации сайта, содержание и интерактивное творчество, использование новых технологий, удобство навигации и т.д. В конкурсе "Коммуникации в сфере медицины" оцениваются работы в области медицины и фармацевтики: печатная, аудио-, видео-, телереклама, коммуникационные кампании, веб-сайты, а также примеры использования других технологий маркетинговых коммуникаций. Срок подачи работ на оба конкурса продлен для российских участников до 30 июня. |