03.06.2003


В Издательском Доме Гребенникова вышла из печати книга Дэвида Аакера "Создание сильных брендов".



На днях в крупнейших книжных магазинах появится книга "Создание сильных брендов" ведущего специалиста в области брендинга Дэвида Аакера. Именно этим изданием Издательский Дом Гребенникова открывает книжную серию "Бренд-менеджмент".

"Если и есть человек, который вывел брендинг на новый уровень понимания, то это - Дэвид Аакер", - с этих слов Филипа Котлера, написанных специально для русского издания, начинается один из наиболее цитируемых в мире учебников по брендингу

Как и все готовящиеся к выходу книги издательства, "Создание сильных брендов" впервые было переведено на русский язык.

Эта книга - вторая из знаменитой трилогии Д. Аакера. В ней представлено наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного бренда, отчетливо позиционированного на рынке и имеющего сильную марочную идентичность. Она отвечает на все основные вопросы брендинга: из каких основных элементов состоит бренд, какую информацию о бренде необходимо донести до целевой аудитории, какая организационная структура должная отвечать за создание бренда.

По мнению издателей книги Александра Гребенникова и Наталии Мавричевой, книга "Создание сильных брендов", как и "Основы маркетинга" Филипа Котлера, совершит революционный переворот в российской экономике: в свободной продаже она появится уже через неделю, при этом заявки на покупку книги все поступают и поступают...

Более подробную информацию о книжной новинке вы можете получить на официальном сайте Издательского Дома Гребенникова:
www.grebennikov.ru/book.phtml?book_id=2

Кстати, к выходу готовится еще одна книга Д. Аакера - "Бренд-лидерство: новая концепция брендинга".
Следите за анонсами.

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, к Константину Бобракову по тел. (095) 239 9133, 9291