Национальная футбольная лига будет рекламировать конкурента ВиагрыНациональная футбольная лига (NFL) заключила многолетний спонсорский контракт с фирмой GlaxoSmithKIine и концерном Bayer на рекламу совместной разработки этих компаний - нового препарата от импотенции Levitra. Детали соглашения держатся в тайне, но источники в NFL сообщили, что сделка оценивается в более чем 7 миллионов долларов в год. GlaxoSmithKIine и Bayer намерены с помощью Levitra потеснить на рынке своего основного конкурента компанию Pfizer с ее препаратом Viagra, объем продаж которого уже достиг 1,7 млрд долл., сообщает "Столичная вечерняя газета". Кампания по продвижению Levitra проходит очень интенсивно. Создатели Levitra пообещали NFL, что в случае успешных продаж рекламные вложения в американский футбол будут увеличены. Кроме контракта собственно с NFL, GlaxoSmithKline и Bayer предложили личный контракт легендарному Майку Дитке, члену зала славы американского футбола. Стоит отметить, что немногим ранее компания Pfizer заключила контракт с MLB (бейсбольной лигой) на рекламу Viagra. Cумма этой сделки также тщательно скрывается, но утверждается, что рекламные вложения Pfizer в бейсбол даже выше, чем у GlaxoSmithKIine и Bayer. По мнению специалистов, медицинские компании имеют все шансы занять ту спонсорскую нишу, которая освободилась, когда с рекламного рынка были выброшены табачные корпорации. Не исключено, что скоро борьбу за эрекцию начнут европейские спортсмены. mednovosti.ru Источник: Новости наружной рекламы |