5 июня состоится круглый стол по теме «Социальная реклама в России».5 июня в рамках Третьего Московского фестиваля социальной рекламы, учредителем которого выступает правительство г. Москвы, в здании мэрии на Новом Арбате состоится круглый стол по теме «Социальная реклама в России». На круглом столе будут подняты такие вопросы, как История социальной рекламы в России и зарубежный опыт, социальные приоритеты в рекламе, креатив в социальной рекламе, восприятие и понятие социальной рекламы, законодательство о социальной рекламе, финансирование, размещение и административное регулирование социальной рекламы. Участники круглого стола: -Аксенов Петр Николаевич – Первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы -Дудкин Сергей Николаевич – Статс-секретарь, Заместитель Министра Министерство антимонопольной политики -Турта Сергей Александрович – Депутат Московской городской Думы -Коробков Дмитрий Александрович – Президент Союза Создателей Социальной Рекламы -Березкин Андрей Владимирович – Генеральный директор «ЭСПАР-АНАЛИТИК» -Аксенов Владимир Константинович – Директор по корпоративным отношениям ОАО «БАТ-табак» -Семина Наталья Валентиновна – Главный редактор журнала «Индустрия рекламы» -Пилатов Сергей Генрихович – Президент Санкт-Петербургского фестиваля рекламы -Дюмин Дмирий Александрович – Председатель Московской рекламной гильдии -Дж. Маргус Клаар – ДИРЕКТОР творческой группы «Бейтс» - Эстония, Латвия, Литва -Полосин Андрей Владимирович - Директор Агентства Профессионального Менеджмента и Консалтинга, автор Конкурса Нового Отечественного Плаката -Луц Игорь Рудольфович - Креативный директор рекламного агентства «BBDO» -Николайшвили Гюзелла Геннадьевна - Руководитель интернет-проекта «Социальная реклама.Ру», эксперт Открытого комитета по медиаполитике -Коптев Сергей Иванович - Генеральный директор рекламного агентства «Родная речь» -Плюснин Максим Романович - официальный представитель в России и СНГ фестиваля Epica, а также представители Совета Федерации, Государственной Думы, Министерства антимонопольной политики, Правительства Москвы, Рекламного Совета России, Московской Торгово-промышленной палаты, ведущих рекламных агентств. Источник: Outdoor.Ru |