Агентство Ab Inito запустило летний этап рекламной кампании отчественной косметики «Мирра Люкс».Предыдущая кампания со слоганом «Не теряя времени – теряй годы!», проходившая весной, была имиджевой. Нынешняя же - продвигает конкретные продукты из ассортимента «Мирры Люкс», наиболее востребованные в летний сезон. Летняя кампания со слоганом «Тонкая работа» рассчитана на три месяца. С 1 июня на поверхностях компании News Outdoor проводится размещение постеров на щитах 3х6 м, пилонах и роллерах в Краснодаре, Сочи и Москве. В июле предполагается размещение наружной рекламы в других городах России. Поскольку кампания «Мирра Люкс» работает не только на российском, но и на украинском, польском, эстонском, литовском и латвийском рынках, сейчас ведется работа по созданию постеров наружной рекламы для этих стран на родных языках. Творческую часть кампании разрабатывают креативный директор Георгий Оласаев, арт-директор Алексей Авдеев и копирайтер Игорь Князев. Источник: Outdoor.Ru |