10.06.2003

19-20 июня пройдет IV Всероссийская конференция "Маркетинг и исследования 2004"



Cнижение уровня оттока потребителей на 5% может привести к увеличению доходов предприятия на 25-85%.

19-20 июня 2003 г. в гостинице "Золотое Кольцо", журнал "Маркетинг и исследования" при сотрудничестве с Российской ассоциацией маркетинга проводит IV Всероссийскую конференцию "Маркетинг и исследования 2004". В этом году на ней будут обсуждаться вопросы методов и технологий удержания клиентов.

На конференции ожидается более 130 участников, маркетологов крупнейших российских предприятий. С докладами выступят представители компаний "Старик Хоттабыч", "ТехноНИКОЛЬ", ACNielsen, ROMIR Monitoring, A/R/M/I/-Marketing, "Молочный комбинат Воронежский" (ТМ "Вкуснотеево"), "Росспиртпром", "Айс Фили", Imageland, "ВымпелКом", АИР "Манифест" и многие другие.