10.06.2003


Агентство "Business Communications" оказало организационную и PR-поддержку семинаров компаний Borland и ХимСтройСмесь



3 июня 2003 г. агентство "Business Communications" оказало организационную и PR-поддержку семинару разработчиков, проведенному компанией Borland.

В ходе семинара участникам были представлены решения Borland, реализующие ALM-стратегию компании для .NET и J2EE. В семинаре принял участие вице-президент Borland по связям с разработчиками Дэвид Интерсимон (David Simone), который рассказал о дальнейшей реализации ALM-стратегии Borland для различных платформ. Презентация, которая вызвала большой интерес среди разработчиков, транслировалась в онлайн-режиме в сети Internet.

3-5 июня агентство "Business Communications" оказало организационную и PR-поддержку партнерского семинара компании ХимСтройСмесь - производителя сухих строительных смесей марки "Фарвест".

В семинаре приняли участие делегаты 28 компаний из регионов Европейской части России (Москва, Тверь, Белгород, Самара, Волгоград, Ульяновск, Уфа и др.) и ближнего зарубежья (Белоруссия, Латвия). В качестве спикеров на семинаре выступили: генеральный директор Фарвеста - Юрий Подольный, который рассказал об истории предприятия, перспективах, принципах работы с партнерами и маркетинговых программах на 2003 год, а также технический директор - Виктор Новоселов, он уделил внимание отдельным категориям сухих смесей Фарвест и особенностям их применения. Шагом на пути к реализации программы работы с партнерами стало вручение дилерских сертификатов представителям ряда компаний-участников семинара. Помимо деловой части трехдневный семинар сопровождался обширной развлекательной программой.