Журнал Seasons - новый глянцевый проект IM.Его первый номер увидел свет в марте этого года, но уже к лету стало очевидно, что этот проект полностью востребован читателями. Буквально с самого начала журнал включился в активную маркетинговую деятельность, нацеленную на формирование сообщества лояльных читателей. Мир, труд, май... Seasons Во время майских праздников в Москве с большим успехом прошла промо-акция журнала Seasons на автозаправочных станциях British Petrolium. При покупке майского выпуска клиенты любой из 40 станций BP получали в подарок ароматное саше. График работы промо-команды был составлен таким образом, чтобы можно было наиболее эффективно охватить потоки выезжающих за город и обратно. Например, 30 и 1 мая промоутеры работали на станциях, расположенных по ходу движения в область, а 11 и 12 мая - соответственно наоборот.В зоне продаж прессы на всех станциях размещались плакаты с анонсом акции, реклама мероприятия также шла по внутреннему радио BP в часы drive time. Экземпляры журнала расходились так бойко, что поставщики прессы на BP - "Экспресс Медиа Маркет" и "ЦДЛ Логос" были вынуждены организовать дополнительные поставки на некоторые станции. Seasons выражает искреннюю благодарность за оперативность сотрудникам вышеназванных компаний - Ольге Фокиной ("Экспресс Медиа Маркет") и Екатерине Шпиневой ("ЦДЛ Логос"). Результатом данной акции явилось значительное увеличение продаж журнала в мае. Средь шумного бала... Seasons примет участие в одном из самых ярких светских событий этого лета - он появится на Венском Балу! Слава об этом блестящем событии, которое ежегодно проходит в Вене, давно перешагнула границы Австрии - балы с успехом прошли в Праге и Нью-Йорке, Риме и Токио, Брюсселе и Дубае... И вот, наконец, первый Венский Бал пройдет в Москве. 14 июня 2003 года Гостиный Двор распахнет свои двери для двух с половиной тысяч гостей Бала. И среди них будут читатели Seasons! В майском номере журнал объявил конкурс, победительница которого вместе со своим спутником отправится на бал в Гостином Дворе. С 10 вечера до 5 утра счастливая пара будет кружиться в вальсе в огромном зале, украшенном тысячами живых роз, под волшебную музыку Штрауса. Кстати, гости, которые заказали в Бальном Комитете приглашение с доставкой, получили его вместе с майским выпуском Seasons. Также в бальном буклете, который получат все 2000 приглашенных, будет размещена рекламная страница журнала. По традиции Бал откроется полонезом, который будут исполнять несколько десятков отобранных Бальным Комитетом молодых пар. За полонезом последует выступление балетной труппы, а затем молодые пары должны будут продемонстрировать умение танцевать левосторонний вальс. Лишь после этого раздастся знаменитое "Alle Walzer" - "вальсируют все" - и весь зал заполнится танцующими. А бизнесмены и политики смогут воспользоваться неформальной обстановкой, чтобы поговорить о делах, - здесь соберется практически вся деловая, политическая и культурная элита. И здесь же, в зоне общения и переговоров, все желающие смогут познакомиться с журналом Seasons. Настоящий бал без изысканного угощения - не бал. Австрийские повара под руководством известного австрийский шефа Готтфрида Ганстерера приготовят лучшие национальные блюда и десерты, среди которых будет лакомство, придуманное мастером специально для Seasons. Десерт Seasons - это легкое пирожное на основе сыра рикотта, украшенное свежими клубникой, манго и киви. Подается с улыбкой и журналом Seasons. Все - в сад! Журнал Seasons адресован, в том числе и тем, кто любит не только шум столичных вечеринок, но и спокойствие загородной жизни с неспешными прогулками по дорожкам собственного сада, среди благоухающих цветников и розовых кустов. Как приятно, когда все это великолепие было посажено и выращено своими руками! Специально к началу "посадочного сезона" журнал Seasons приурочил несколько акций в садовых центрах города. В мае свежий номер Seasons можно было получить в Садовом центре на Войковской при покупке товаров на сумму 2000 руб. А на полках в торговых залах разместилась "Коллекция идей журнала Seasons". Это небольшие листовки с советами от Seasons (shelf talkers), которые ранее публиковались в журнале. В коллекции, которая будет обновляться и пополняться с выходом каждого нового номера, - варианты декора, новый взгляд на традиционные предметы, простые идеи для уютного дома. С июньского номера журнал Seasons поступит в продажу в Садовом центре на Войковской, в магазинах Green Line и "Бизнес Букет на ул. 1905 г", в садовых центрах "Белая Дача". В точках продаж будут также размещены постеры Seasons и другие рекламные материалы. Источник: Independent Media |