РА «Абрикос» обеспечивает рекламную активность Первого супермаркета металла и в 2003 годуСотрудничество Украинской горно-металлургической компании и РА «Абрикос» началось весной 2002 года. Компания пришла в агентство, на первый взгляд, с обычной задачей - разработать программу продвижения брэнда УГМК на киевском рынке. Однако металл - это совсем не кастрюли и покупают его не домохозяйки 30+. Это понимают многие, но каждый по-своему: Поэтому отечественная реклама сегмента business-to-business и перенасыщена разъяснительной информацией и индустриальными образами. «Абрикос» и УГМК рискнули переместить акценты с техногенного продукта на потребности и нужды его покупателей. А что нужно любому потребителю? Отменный сервис, большой ассортимент и гибкие финансовые решения. Где все это можно встретить? Конечно же, в супермаркете. Такой ассоциативный ряд и превратил очередную угрюмую «металлобазу» в знакомый дружелюбный супермаркет, а точнее в Первый супермаркет металла, с незаменимыми тележками, ценниками и штрих-кодом на продукции. В этом году РА «Абрикос» отойдет от атрибутов и переместит акцент на ценности компании. Разработана серия макетов в черно-бело-красной стилистике: «Этикетка», «Тележка», «Длинномер». «Этикетка» - стилизованный ценник супермаркетов с привычными характеристиками продукта: наименование, цена, вес, дата упаковки и т. д. «Тележка» - адаптированный атрибут из первой кампании, символ упорядоченности и системности супермаркета, гарантирует покупателю, что он никогда не запутается в ассортименте и быстро найдет все, что нужно. «Длинномер» - машины, на которых обычно транспортируют подобную продукцию, стоят «лицом к лицу». В рекламной кампании будут задействованы биллборды, радио, еженедельные рекламные и деловые издания, специализированная пресса. Людмила Ткач, начальник управления анализа и развития бизнеса Украинской горно-металлургической компании: «Кампания 2003 года - это логическое развитие наших стратегических планов, уместная поддержка созданного брэнда. Для того, чтобы быть успешным на рынке торговли металлопрокатом, важно не только иметь обширную базу лояльных к компании клиентов, но и доверительные отношения с поставщиками. Вопрос работы с производителями продукции является очень живым и актуальным. А наша активность служит одним из аргументов того, что нам можно доверять, что мы хотим работать и будем работать. Сегодня есть все предпосылки для дальнейшего расширения круга наших постоянных поставщиков. Как всегда, мы рассчитываем на профессиональный уровень креатива и client-service отдела, а также качество и оперативность исполненной работы». Николай Мельник, менеджер по стратегическому планированию и развитию бизнеса РА «Абрикос»: «Мы рады, что такой клиент как УГМК, сохранил лояльность к нашему агентству и в этом году. Ведь способность агентства поддерживать и развивать отношение со старыми добрыми клиентами всегда была значимым показателем в оценке эффективности работы агентства на рынке. Рекламные кампании УГМК в 2003 году больше направлены на VIP-клиентов (средние и крупные металлопотребляющие комбинаты). Достижение этих клиентов будет происходить с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций и сконцентрированных точечных ударов, которые будут недоступны суду широкой общественности. Среди долгосрочных целей рекламной стратегии УГМК можно отметить дальнейшее развитие бренда УГМК, а также таких путей сбыта, которые бы обеспечили стабильный рост продаж и сформировали лояльность потребителей по отношению к бренду. «Абрикос» и дальше будет делать все возможное для построения долгосрочных партнерских отношений со всеми своими клиентами». Источник: Рекламастер |