11.06.2003

Руководство крупной европейской рекламной сети Havas ведет переговоры об открытии своего представительства в России.



В течение последних 10 лет интересы Havas и ее креативного подразделения EuroRSCG представляла российская коммуникационная группа "Максима". Теперь французы хотят работать на российском рынке самостоятельно.
По данным рекламного издания Advertising Age, Havas является второй по величине рекламной группой в Европе. В прошлом году доходы группы составили $1,8 млрд, а по своему обороту в Старом Свете Havas уступала лишь французской сети Publicis. Мировыми клиентами креативного подразделения Havas компании EuroRSCG являются компании Danone, Peugeot, Alcatel, Air France.

Как сообщил "Ведомостям" президент коммуникационной группы "Максима" Владимир Евстафьев, скорее всего представительство EuroRSCG в России возглавит Эдуард Морадпур, в прошлом руководитель российского представительства рекламного агентства Leo Burnett. "Я считаю Эдуарда одним из лучших рекламистов, а переговоры о создании самостоятельного представительства EuroRSCG мы ведем около года", - говорит Евстафьев. По его словам, обе компании давно стремились к открытию офиса EuroRSCG. Скорее всего во вновь образованной структуре контрольный пакет будет принадлежать EuroRSCG, а другими акционерами станут КГ "Максима" и Эдуард Морадпур. По словам Евстафьева, доход агентства уже к концу года может составить около $500 000. Основными клиентами предположительно могут стать Intel, Alcatel, Peugeot, Danone.

Эдуард Морадпур отказался комментировать свое возможное участие в создании представительства.

Как сообщил "Ведомостям" Жиль Беруа, отвечающий за развитие бизнеса EuroRSCG в Восточной Европе, решение об открытии офиса может быть принято к концу июля, пока руководство компании занимается изучением рынка. По словам Беруа, планы прихода в Россию обусловлены стремлением компании увеличить свое присутствие во всем мире, а также большими перспективами российского рекламного рынка. В случае положительного решения представительство EuroRSCG в России откроется в сентябре.

Новости о возможности появления в России новой крупной рекламной сети отечественные рекламисты восприняли спокойно. Как полагает Андрей Матузов, глава представительства международной сети TBWA, успех новой компании будет зависеть от того, сможет ли она привлечь локальных клиентов.

В компаниях Danone и Alcatel, с которыми вчера удалось поговорить "Ведомостям", ситуацию комментировать отказались, ссылаясь на то, что пока не имеют информации о грядущих в EuroRSCG изменениях.

Источник: Ведомости