Состоялись отборочные региональные туры фестиваля рекламы MiracleС каждым годом увеличивается количество региональных отборочных туров фестиваля. Теперь к шествию Miracle по России (основной фестиваль в Москве и отборочный тур в Ульяновске в 2002 году) присоединились Ярославль и Астрахань. В каждом из городов программа проведения имеет уже ставшие традиционными образовательную и торжественную части. Образовательную составляющую всегда организует учредитель фестиваля - Международный Институт Рекламы. Преподаватели МИР проводят мастер-классы и семинары для молодых рекламистов, а также рассматривают вместе с участниками достоинства и ошибки их конкурсных работ. В Ярославле с 28 по 30 мая, в рамках регионального отборочного тура Всероссийского студенческого фестиваля рекламы Miracle – Miracle «Золотое кольцо» на базе пансионата «Ярославль» участники фестиваля учились и работали в Креативном кампусе. Заказчиком выступил «Ярсоцбанк», по брифу которого в течение 2-х дней студенты разработали серию рекламных плакатов. Свои мастер-классы провели Эрнест Марчуков, Юлия Пирогова, Юрий Матыс, и Людмила Кутыркина. Они же взяли на себя функцию модераторов в группах при работе по брифу «Ярсоцбанка». 31 мая в Ярославском Театре Юного Зрителя прошла церемония награждения победителей тура, открывал которую Президент фестиваля Miracle – Сергей Горлов. С 5 по 7 июня 2003 года участников Miracle – Поволжье принимал город Астрахань 5 - 6 июня Исполнительный директор Совета учредителей Международного Института Рекламы Сергей Горлов и директор центра маркетинговых исследований МИР Людмила Кутыркина провели для представителей рекламных агентств и фирм рекламодателей краткосрочную образовательную сессию – «Рекламная Экспресс-академия». Два мастер-класса «Радио-реклама» и «Креатив в рекламе» провел с участниками фестиваля неоднократный победитель ММФР, эксперт Рекламного Совета России по радиорекламе Эрнест Марчуков. 7 июня – в одном из крупнейших Культурно Развлекательных Комплексов Астрахани проходили торжественная церемония награждения победителей, выставка работ и закрытие фестиваля. Организаторами региональных туров выступили: в Ярославле - рекламно-информационное агентство «Трио» и общественная региональная организация "Реклама. Высшая школа" В Астрахани - Администрация города Астрахани, Городской координационный совет по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, Астраханский государственный технический университет (АГТУ). АГТУ – крупнейший ВУЗ нижнего Поволжья и северного Кавказа. В 2001, 2002 годах студенты АГТУ (под руководством студенческого рекламно-информационного агентства) принимали участие в фестивале Miracle и заняли призовые места. Следующие региональные туры Всероссийского студенческого фестиваля рекламы Miracle будут проходить в начале осени в Ульяновске и Воронеже. Победители четырех отборочных туров, помимо основных призов, получают бесплатную аккредитацию на все мероприятия Фестиваля Miracle в Москве, в октябре 2003 года. |