С 9 по 12 июля 2003г. "Мастерская Брэндинга" проведет мастер-классыПансионат "Гелиос-Отель" www.gelios-otel.ru , г.Зеленогорск, Лен.область 09 - 12 июля 2003г. Мастер-класс №1: "Введение в брэндведение". Мастеровой: по ведению мастер-класса ведутся переговоры с ведущими маркетологами Мастер-класс №2: "Брэндинг: провинциальные опыты". - Определимся в терминах - Три требования к названию - Почему при разработке названия возникают конфликты между заказчиками и разработчиками - Две войны, которые ведет предприниматель - Что может и чего не может сделать реклама Мастеровой: Александр Филюрин - руководитель РГ "Мелехов и Филюрин" www.m-f.ru Мастер-класс№3: "Hello, my name is Bill" или "Заветам Бернбаха верны". Бил Бернбах - классик современной рекламы. Один из владельцев американского рекламного агенства Doyle Dane Bernbach - "DDB". Агентство входит в десятку крупнейших в мире, с оборотом в один миллиард долларов в год. ил Бернбах прославился благодаря рекламной кампании автомобилей Фольцваген "Жук", проведенной в начале 60-х годов в США. Мастеровой: Кирилл Смирнов - креативный директор РА "Novigator DDB" www.ddb.ru Мастер-класс №4: "Видеообраз брэнда". Мастеровой: Лео Габриадзе - режиссер компании "Базелевс" www.bazelevs.ru Мастер-класс №5: "Фокус на брэнд через фокус-группы". - Роль "создателя" и "исследователя" в сценарии создания брэнда. - Исследование: изучение артефактов или реальность? - Можно ли "вычислить" новый брэнд или "там, где кончается reseach..." - Отсутствие методов как главный метод профессионального исследования. Мастеровой: Александр Новиков - директор Исследовательской компании "МАРТ" www.mart-co.ru Мастер-класс №6: "Брэнд - результат брака. Выбор партнера при создании брэнда". Мастеровой: Елена Млоток - брэнд-менеджер компании "Henkel" www.henkel.com Подробная информация по тел.: (812) 528-4002, 528-4384, 528-7223 e.mail: [email protected] |