ЦРК "Креатика" тестирует покупателей "FA" на беспредельностьБарнаульский Центр рекламных кампаний "Креатика" организовал в Сибири нестандартный промоушн от производителя дезодорантов "FA". Отличительной чертой промоушна стало предложение покупателям пройти тест на беспредельность. В сети розничных магазинов "Новэкс" и "Спаркс" где проходит акция, при покупке на сумму ниже 120 рублей покупатель получает возможность пройти тест и заработать шансы на выигрыш главного приза - поездку на Ниагарский водопад. При покупке превышающей 120 рублей покупатель помимо теста получает в подарок сумку-кошелёк. Покупка на сумму от 250 рублей и выше предусматривает те же условия и подарок - фирменное полотенце. Заказчиком данной акции выступило московское BTL-агентство "Промо плюс", представляющее интересы компании "Schwarzkopf & Henkel". Акция продлится до 7 июля. |