"Из рук в руки" выходит на рынок директ-маркетинга.Компания "РуКом", входящая в медиахолдинг "Пронто-Москва" (издатель газет "Из рук в руки"), начала оказывать услуги в сфере директ-маркетинга. Основа для этой работы составят базы данных газет "Из рук в руки" и других проектов холдинга. Базы данных "Из рук в руки" - это контактная информация о подателях частных и коммерческих объявлений в московском и региональных выпусках газеты (65 изданий), а также других проектах "Пронто-Москва" (интернет-сайты job.ru, job-today.ru, i2i.ru, система газет "Работа сегодня"). Возможность работы с БД "Из рук в руки" предоставляется впервые с момента создания газеты. По словам Генерального директора компании "РуКом" Дмитрия Зеленко, эта информация - новый для российского рекламного рынка инструмент, который позволяет проводить эффективные почтовые и безадресные рассылки, телемаркетинг и другую работу с широкой аудиторией как в Москве, так и по всей России, а также на Украине, в Белоруссии и Казахстане. "Кроме того, отделения компании в 65 городах России и СНГ позволяют получать и обрабатывать "отклик" - анкеты, возвратные формы, купоны - непосредственно на местах, что заметно сокращает стоимость работ за счет почтовых издержек" - сказал Дмитрий Зеленко. Начиная с июня этого года компания оказывает услуги коммерческим клиентам. В частности, в начале месяца "РуКом" силами собственной службы распространения организовал для одной из ведущих российских телекоммуникационных компаний - "Комстар" - массовую почтовую рассылку. Как сообщил директор по продажам "РуКом" Алексей Кузнецов, компания планирует расширять работу с коммерческими клиентами и партнерами с тем, чтобы в течение этого и следующего года занять широкую нишу на российском рынке директ-маркетинговых услуг. |