27 июня состоится научно-методическая конференция, посвященная проблемам маркетинга и рекламы медицинских и фармацевтических изданий.27 июня 2003 года, в ЦМТ на Красной Пресне состоится научно-методическая конференция, посвященная проблемам маркетинга и рекламы медицинских и фармацевтических изданий. Цель конференции - обсуждение наиболее важных проблем маркетинга и рекламы фармацевтических изданий, которые выпускаются и распространяются на средства рекламодателей (производителей и дистрибьюторов). Рекламодатели, размещающие свою информацию на коммерческой основе, из множества фармацевтических изданий, стараются выбрать наиболее эффективное. Но как определить степень их эффективности? Часто эффект трудно подсчитать, используя прямые методы. Как определить то издание, размещение информации в котором приведет к увеличению объема продаж препарата, скажем, на 10%? Как правило, для ответа на подобные вопросы рекламодатели прибегают к помощи исследовательских компаний, которые различными методами (прямыми - на основе анализа накладных, или косвенными - на базе многочисленных опросов) оценивают эффективность того или иного издания. Бывают случаи, когда исследования касающиеся эффективности изданий, заказывают сами издательства. Наконец, инициатива в проведении исследования эффективности может исходить от самой исследовательской компании. Рекламодатели, как правило, не придают результаты своих исследований широкой огласке, а используют их для формирования маркетинговой и рекламной стратегии. Однако издательства и исследовательские компании часто делают результаты исследований достоянием общественности и распространяют их в рекламных целях. Является ли такое использование результатов исследований рекламой? Как эти действия могут трактоваться с точки зрения «Закона о рекламе»? Настоящая конференция посвящена рассмотрению различных аспектов достоверности результатов различных исследований, их трактовки, распространению, возможных последствий недостоверной рекламы и других проблем, касающихся изданий, которые выпускаются на средства рекламодателей. Поскольку любое исследование имеет погрешность, его результаты можно оценивать лишь с какой-то степенью достоверности. При соблюдении каких условий можно говорить о максимальной достоверности исследования? Этот вопрос также является предметом обсуждений настоящей конференции. Более подробную информацию о мероприятии вы можете получить на официальном сайте конференции Источник: LENTA.RU |