17.06.2003

PR-агентство "Правила игры" завершило работу по созданию рекламного слогана для ликера Jagermeister.



PR-агентство "Правила игры", в рамках сотрудничества с алкогольной компанией РУСТ Инк., завершило работу по созданию рекламного слогана для ликера Jagermeister.

Компания РУСТ Инк. существует на российском рынке с 1992 года и на сегодняшний день является эксклюзивным дистрибутором ведущих алкогольных брендов - Cinzano, Smirnoff, Johnnie Walker, Bacardi, Gordon's, Bailey's, шампанское Veuve Clicquot, Otard, DiSaronno Originale Amaretto, Metaxa, Jagermeister и др.

Ликер Jagermeister представлен в мире несколькими слоганами, каждый из которых учитывает специфику национального менталитета потребителя той страны, для которой он создавался.

К разработки слогана для российского потребителя PR-агентство "Правила игры" подошло как всегда креативно, точно и смело описав вкусовые качества ликера и передаваемые с ними ощущения во фразе "Холодный. Дикий. Свободный".

По словам представителей центрального офиса в Германии, "Холодный. Дикий. Свободный" стал одним из лучших мировых слоганов для ликера Jagermeister.

На некоторой полиграфической продукции для Jagermeister новый слоган уже нашел свое отражение. В дальнейшем компания РУСТ Инк. планирует его использование на всех полиграфических и P.O.S. материалах, разработанных для Jagermeister.

"Мы очень надеемся, что созданный нами слоган, будет способствовать дальнейшему успешному продвижению бренда Jagermeister компанией РУСТ Инк. на российском рынке" - сказала зам. Ген. Директора Оксана Легойда.

Источник: PRNEWS.RU