01.07.2003


РА "Пасифик Медиа": началась реализация комплексной рекламной кампании в поддержку Дальневосточного тура супергруппы «Мумий Тролль».



РА "Пасифик Медиа": началась реализация комплексной рекламной кампании в поддержку Дальневосточного тура супергруппы «Мумий Тролль», которая была разработана для компании «Примтелефон».

В рамках Дальневосточного тура группа даст 6 концертов в крупнейших городах Дальневосточного региона. Концерты пройдут в Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Владивостоке, Находке, Южно-Сахалинске. В настоящее время размещены рекламные ролики на телевидении и радио, форматная реклама в газетах, напечатаны флаеры с информацией о туре, задействована наружная реклама, расклеены афиши с изображением лидера группы «Мумий Тролль» Ильи Лагутенко со словами из текстов песен группы: «Это по любви!», «Я выхожу на связь!», «Здорово! Великолепно!».

Рядом с текстами размещена символика компании «Примтелефон». Таким образом, фраза «Я выхожу на связь!» или «Здорово! Великолепно!» например, на биллборде в Хабаровске (где в очень скором времени появится представительство компании) читается уже в новом смысле. Основная же идея кампании состоит в отражении сотрудничества двух лидеров – сотового оператора и популярнейшей группы России. Дружба компании «Примтелефон» и «Троллей» началась год назад с концерта во Владивостоке, посвященного 7-летию компании. Тогда у «Примтелефон»а появился почетный абонент – Илья Лагутенко.

В этом году планы группы и компании вновь совпали. На этот раз было решено не ограничиваться одним городом, а сделать подарок всем дальневосточникам. Результат - большой дальневосточный тур «Мумий Тролля», организованный при поддержке компании «Примтелефон».