OpenWWW: новая маркетинговая инициатива для Интернет-магазиновЗАО "Открытые Коммуникации" объявляет о новой маркетинговой инициативе проекта OpenWWW, разработанной специально для Интернет-магазинов. С 01 июля 2003 года все популярные и развивающиеся онлайновые торговые площадки, заинтересованные в московском сегменте аудитории, могут стать участниками проекта "Свободный доступ к сайтам" http://openwww.ru на эксклюзивных условиях. В рамках новой маркетинговой инициативы стоимость одного месяца участия Интернет-магазина в каталоге составляет $250 без учета количества уникальных пользователей, перешедших со страниц OpenWWW на сайт компании. На сегодняшний день в каталоге участвует более 140 Интернет-магазинов и порядка 10 сайтов информационно-справочной направленности. Одним из преимуществ участия Интернет-магазинов в OpenWWW является, по мнению их владельцев, предоставление посетителям дополнительных возможностей при работе с сайтом и, как следствие этого, повышение уровня лояльности клиентов к деятельности Интернет-магазина и качеству сервиса. Аудитория проекта "Свободный доступ к сайтам" - это 5-7 тыс. уникальных пользователей ежедневно. Из них количество посетителей через бесплатный модемный пул составляет в среднем 3-4 тыс. уникальных контактов в день. Качественный состав аудитории OpenWWW обусловлен концепцией каталога как проекта, сотрудничающего преимущественно с торговыми и коммерческими площадками. Благодаря избранному составу участников, OpenWWW интересен активным Интернет-пользователям, регулярно совершающим покупки в Интернете и восприимчивым к различным новинкам в Сети. Согласно статистическим данным проекта, а также данным, предоставляемым участниками OpenWWW, платежеспособная аудитория проекта составляет около 90% посетителей. Каталог не отвечает интересам и потребностям не ориентированной на покупки части пользователей, поскольку не содержит соответствующих ресурсов - чатов, сайтов бесплатных почтовых служб, специфических развлекательных ресурсов и т.д. Подавляющее большинство пользователей OpenWWW заходят в каталог и совершают покупки из дома, пользуясь модемной связью. Важно заметить, что пользование Интернетом в домашних условиях, согласно исследованию ФОМ "Интернет в России" от 16.06.2003, занимает первое место по популярности среди московских пользователей: 59% (1,3 млн. человек) пользуется Интернетом из дома. |