Масштабная промо - акция в Нижнем Новгороде: 230 тысяч нижегородцев попробовали пастилки SMINT.21 - 22 июня в Нижнем Новгороде прошла широкомасштабная промо - акция "Добро пожаловать в город SMINT". Во время проведения акции было задействовано 500 человек промо - персонала, которые рассказали нижегородцам о полезных свойствах пастилок SMINT без содержания сахара и предлагали попробовать продукт. Акция проходила на продовольственных рынках, оптовых базах, центральных улицах и в ночных клубах города. Сложные погодные условия (утром в городе был сильный дождь) не повлияли на результаты рекламной кампании. По мнению генерального директора агентства "Coral Promotion" Александра Романова, уникальность акции в ее масштабе. Нижний Новгород - второй город в России, где состоялась такая масштабная акция. За эти два дня сотрудника агентства обеспечили более 230 тыс. контактов. До этого подобная акция была только в г. Санкт - Петербурге. Организационную и информационную поддержку акции в Нижнем Новгороде осуществила рекламная компания Bounty EURO RSCG VOLGA. |