Состоялась первая совместная акция A.R.M.I. и ОАО"Ярпиво"PR и BTL департаменты агентства A.R.M.I. реализовали для ОАО "Ярпиво" программу по обслуживанию спонсорского пакета Официального напитка праздника на Празднике газеты "Московский комсомолец" в Лужниках. Кроме того, сотрудники агентства разработали и провели конкурсы от "Ярпиво" на 7 праздничных площадках: "Джокер", "Москва Олимпийская", "Толстушки 2003", "Ребята с нашего двора", "Турнир поэтов", "Круговорот", "Выставка пожарной техники". В качестве призов в конкурсах разыгрывалось пиво в банках (бренд "Ярпиво") и в ПЭТ-бутылках (бренд "Волга"). Несмотря на то, что праздник проходил под проливным дождем, конкурсы от "Ярпиво" пользовались огромным успехом. Пришедшие на праздник москвичи с удовольствием пили призовые напитки, а дети не давали проходу промоутерам агентства, которые раздавали сувениры и воздушные шары с логотипом "Ярпиво". Особой популярностью "Ярпиво" пользовалось за кулисами площадки "Джокер". Им с удовольствием утоляли жажду и поддерживали праздничное настроение "звезды" российского шоу-бизнеса, вне зависимости от приверженности музыкальному течению - Шура, Михаил Шуфутинский и другие.
|
||