02.07.2003

Состоялась первая совместная акция A.R.M.I. и ОАО"Ярпиво"



PR и BTL департаменты агентства A.R.M.I. реализовали для ОАО "Ярпиво" программу по обслуживанию спонсорского пакета Официального напитка праздника на Празднике газеты "Московский комсомолец" в Лужниках.
Кроме того, сотрудники агентства разработали и провели конкурсы от "Ярпиво" на 7 праздничных площадках: "Джокер", "Москва Олимпийская", "Толстушки 2003", "Ребята с нашего двора", "Турнир поэтов", "Круговорот", "Выставка пожарной техники". В качестве призов в конкурсах разыгрывалось пиво в банках (бренд "Ярпиво") и в ПЭТ-бутылках (бренд "Волга"). Несмотря на то, что праздник проходил под проливным дождем, конкурсы от "Ярпиво" пользовались огромным успехом. Пришедшие на праздник москвичи с удовольствием пили призовые напитки, а дети не давали проходу промоутерам агентства, которые раздавали сувениры и воздушные шары с логотипом "Ярпиво".
Особой популярностью "Ярпиво" пользовалось за кулисами площадки "Джокер". Им с удовольствием утоляли жажду и поддерживали праздничное настроение "звезды" российского шоу-бизнеса, вне зависимости от приверженности музыкальному течению - Шура, Михаил Шуфутинский и другие.

На фото: "Открытие праздника. Слева направо: Ю.М. Лужков и генеральный директор компании "Ярпиво" А.Г. Арзиманов"