Европейская маркетинговая конфедерация проводит опрос компаний для исследования рынка маркетинговых услугЕвропейская маркетинговая конфедерация (EMC) проводит опрос компаний в различных странах мира для реализации исследовательского проекта. Проект нацелен на поиск путей решения основных проблем, стоящих перед маркетологами, а также на изучение профессиональных услуг, которыми могут воспользоваться маркетологи. Проект поддерживается национальными ассоциациями маркетинга. С российской стороны координатором выступает Российская ассоциация маркетинга. Участие компаний в проекте дает возможность заявить о себе на европейском рынке. По итогам проекта всем участникам будет направлен отчет об актуальных проблемах маркетинга, характерных для страны участника опроса. Для участия в опросе необходимо заполнить анкету (на английском языке), находящуюся на сайте Европейской маркетинговой конфедерации по адресу x-serve.co.uk/emc/form.htm. Заполненные анкеты принимаются до 11 июля 2003 года. За дополнительной информацией вы можете обращаться в Российскую ассоциацию маркетинга к Ирине Малашенковой, [email protected], тел. (095) 231-70-68. |