10 июля 2003 г. Пройдет семинар "Маркетинговое обеспечение сбыта"Задавались ли Вы вопросом: зачем нужен маркетинг Это модное слово у многих ассоциируется с искусством продавать. Так ли это Что есть маркетинг - издержки/затраты или инвестиции в клиентскую базу Как реагировать на изменяющуюся конкурентную среду и как привлекать к компании клиентов Как эффективно управлять ассортиментом и что такое "убыточный лидер продаж" Что такое "увольнение" клиента и какие клиенты компании не нужны Маркетинговое обеспечение сбыта 10 июля 2003 г. (10:00-18:00) Семинар для первых лиц компаний, коммерческих директоров и топ-менеджеров по маркетингу и сбыту. Как и зачем создавать службу маркетинга. На какие вопросы могут дать ответ маркетинговые исследования. По каким направлениям собирается информация для увеличения доли рынка за счет осуществления грамотной политики маркетинга. На чем стоим: работа по изучению конкурентов Постановка на регулярной основе работы по изучению конкурентов. Какую информацию о конкуренте и как нужно собирать. Как полученной информацией пользоваться в долгосрочной перспективе. Сделать клиентов конкурента своими и увеличить долю рынка: стратегия и тактика маркетинговых войн. Как управлять ассортиментом и сделать его оптимальным, а также интриги политики ценообразования. Постановка на регулярной основе работы с ассортиментом компании. (Статистика всегда права). Принципы работы с ассортиментом и ценовая политика компании. Как немного теряя, больше приобрести: методика работы с товаром, увеличивающая долю рынка компании. Интриги ценообразования и рекламной деятельности компании. Как улучшить отдачу от рекламной кампании и замерить эффект от неё Клиенты и их оценка с точки зрения выгодности для компании. Постановка на регулярной основе сбора информации о клиентах компании. Какую информацию собирать и зачем. Как застраховать себя от "шантажа" клиентов по скидкам и повысить профессиональный уровень своих торговых агентов. Маркетинг - зеркало удач и просчетов закупочной политики Постановка на регулярной основе сбора информации о поставщиках. Как использовать информацию для контролинга работы закупочного центра компании. Стоимость участия в семинаре - $190 Будем рады ответить на ваши вопросы по телефонам 928-49-19, 921-86-45,921-57-97. |