04.07.2003


POINT PASSAT проводит крупномасштабную акцию по продвижению продукции ТД"Роллтон"



"Горячая поддержка" - так называется крупномасштабная акция по продвижению продукции Торгового дома "Роллтон", организацией и проведением которой занимается агентство POINT PASSAT. "Горячая поддержка" стартовала 30 июня в Ростове-на-Дону. В ее программу входит множество мероприятий - от розыгрышей и лотерей до "призов за покупку" и дегустации продукции "Роллтон". Почитателей продукции "Роллтон" ждут многочисленные подарки и призы - микроволновые печи, CD-проигрыватели, телевизоры, многие другие предметы бытового назначения, а самый главный счастливчик получит от Торгового дома "Роллтон" супер-приз - автомобиль.
"Горячая поддержка" последовательно охватит все пункты, которые проходят продукты питания на своем пути от производителя к конечному потребителю: в Ростове-на-Дону пройдут мероприятия, специально разработанные для работников местных торговых фирм, продавцов, руководителей и сотрудников оптовых баз, покупателей и т.д. В общей сложности мероприятия состоятся почти в 100 точках города. Акция проходит при активной рекламной и информационной поддержке в местных СМИ (ТВ + пресса + реклама в городском транспорте), которая также была обеспечена агентством POINT PASSAT.
"Горячая поддержка" продлится в Ростове-на-Дону до 9 августа 2003 года.